Схема топливного насоса дэу сенс

схема топливного насоса дэу сенс
Учитывая опыт таких «кошек» (см. выше «ГОЛЬФ» и «АУДИ»), ремонт может затянуться. Чрезмерный износ ремня, следы масла на нем, а также прогиб, не соответствующий норме (10–15 мм), могут стать причиной пробуксовки ремня.Образование накипи в радиаторе. На автомобиле обработать радиатор средствами для удаления накипи, после чего хорошо промыть радиатор. Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Дешевле, чем потом ремонтировать. Он сперва проверяет, и если все в норме, так почти бесплатно. Ну и скидка как постоянному клиенту. А ты говоришь — мастеров нет… И СТО теперь на каждом шагу. Поскольку система впрыска дискретная, не составляет особого труда рассчитать количество требуемого и фактического топлива.


При отсутствии положительного результата разобрать диафрагменный механизм ускорительного насоса, промыть его полость и продуть сжатым воздухом все отверстия и каналы.Засорилась система эконостата, обогащающего горючую смесь при переходе на режим максимальной мощности. Потеряна память углов опережения зажигания из-за многочисленных попыток пуска двигателя с помощью пуско-зарядного устройства. А такие пуски, как мы знаем, категорически запрещены, ибо перегружают микросхемы. Поскольку контур обратной связи закольцовывает схему, то паразитный сигнал «гуляет» по всему кольцу, и поэтому непросто сразу разобраться, где его начало, а не конец. Попытаться запустить двигатель при помощи пусковой рукоятки, замкнув только на время пуска клеммы ВК и ВК-Б на четырехклеммовой катушке зажигания Б 115-В от «Москвича» и «Волги».Неисправности системы зажиганияНеисправна свеча. Проверить цепь, идущую от датчика к лампе давления масла. Эмульсионные трубки первичной и вторичной камер установить так, чтобы один ряд из четырех отверстий был повернут в сторону канала, подводящего эмульсию к распылителю малого диффузора (отверстия А на рис. 17). Завернуть сверху воздушные жиклеры.

Приводимые схемы измерения позволяют проверить и давление топливного насоса. Хочется думать, что им теперь понятно, почему он не смог (и даже не пытался) найти поломку заочно, по телефону, когда они твердили ему про мокрые свечи, а просил приехать и показать машину. Не ответил также, сколько может стоить ремонт. Отсюда неизбежно вытекает необходимость синхронной адаптации момента зажигания. Изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса. С опущенным рулевым колесом во время движения по ровной дороге машина отклоняется в сторону.