Кинематическая схема планетарного привода шумахер

кинематическая схема планетарного привода шумахер
Этими же болтами крепят и крышку 24 с сальником, закрывающую внутреннюю полость картера сверху. Сателлиты первого планетарного ряда входят в зацепление с солнечным и коронным зубчатыми колесами первого планетарного ряда, а сателлиты второго планетарного ряда — с солнечным и коронным зубчатыми колесами второго планетарного ряда. Впрочем, от полностью автоматического переключения передач позже пришлось все же отказаться: это не понравилось пилотам, которые предпочитали переключаться «вверх» по своему усмотрению. Планетарный привод ножей типа Schumacher работает плавно, точно и без износа. Такие передачи используются, например, в тракторах и строительной технике, где требуется большой крутящий момент на колёсах при невысокой скорости. Нижнее зубчатое колесо приводит во вращение семь промежуточных зубчатых колес 28, которые по конструкции аналогичны сателлитам.


Рассмотрим случай, когда водило зафиксировано, а мощность подводится через солнечную шестерню. В этом случае планетарные шестерни вращаются на месте со скоростью, определяемой отношением числа их зубьев относительно солнечной шестерни. Коническое зубчатое колесо 14 изготовлено вместе с пустотелым валиком, установлено в стальном стакане 12 на роликовом и двухрядном шариковом подшипниках. Двигатели Ф-1 — это не только сотни лошадиных сил, но и тончайшая настройка систем, спосоных совладать с этой мощью Мал рычажок, да удал. Часто планетарные передачи используются для суммирования двух потоков мощности (например, планетарные ряды двухпоточных трансмиссий некоторых танков и др. гусеничных машин), в этом случае неподвижно зафиксированных элементов нет. Промежуточные зубчатые колеса 28 находятся в зацеплении с колоколообразным зубчатым колесом 19 замыкающей цепи дифференциала. Планетарная передача может также включать дополнительную внешнюю кольцевую (коронную) шестерню, имеющую внутреннее зацепление с планетарными шестернями.

Сзади к корпусу привода на шпильках укреплен корпус 34 лабиринтного уплотнения. В корпусе 34 выполнены цилиндрические расточки: в передней установлен маслоотражатель, две задние в сочетании с маслогонной резьбой шлицевого фланца 33 образуют двухступенчатое лабиринтное уплотнение. Передаточное отношение такой передачи визуально определить достаточно сложно, в основном, потому что система может приводиться во вращение несколькими разными способами. Коническое зубчатое колесо 8 конструктивно выполнено аналогично коническому колесу 7 и смонтировано на шпильках в правой расточке горизонтальной перегородки корпуса редуктора. Крышка имеет три фланца со шпильками для крепления агрегатов. Следствием всего этого является тенденция к отказу от такой конструкции на современных массовых машинах.

Похожие записи: