Генератор 200 квт схема управления возбуждением

генератор 200 квт схема управления возбуждением
Индуктор (система возбуждения) — часть коллекторной машины постоянного тока или синхронной машины, создающая магнитный поток для образования момента. Физически производится изменением раствора двойного комплекта щёток на каждую «фазу» вторичной цепи двигателя. Разновидностью АДКЗ, позволяющей ступенчато регулировать скорость, являются многоскоростные двигатели, в которых регулирование скорости производится изменением числа пар полюсов в статоре, для чего были разработаны специальные виды обмоток. При этом изменит направление и электромагнитный момент, который станет тормозным. В генераторном режиме работы скольжение s<0{\displaystyle s<0}. Для работы асинхронной машины в генераторном режиме требуется источник реактивной мощности, создающий магнитное поле.

Импульс напряжения достаточен для поддержания устойчивой работы тиристорного преобразователя в цепи самовозбуждения. Для создания условия резонанса в системе возбуждения предусмотрен контур емкости, который состоит из батареи статических конденсаторов С4, С5, С6 и специальной добавочной обмотки WK, питающей эту батарею. Поскольку трехфазная обмотка возбудителя, выпрямители и обмотка возбуждения вращаются с одинаковой частотой, их можно соединить электрически без контактных колец и щеток. Эти характеристики (прямые 1 на рис. 2, а и б) называются естественными.

Двигатель Шраге-Рихтера[править | править вики-текст] Трёхфазный коллекторный асинхронный двигатель с питанием со стороны ротора. Если тяговый ток более 340 А, то создаваемое им падение напряжения больше 7 В, диод открывается, появляется ток возбуждения возбудителя и выработанный возбудителем ток подаётся в специальную обмотку возбуждения ТЭД, поток которой действует согласно с потоком основной обмотки. Все эти электродвигатели имеют одинаковое устройство и отличаются лишь выполнением обмотки возбуждения. Вращение возбудителя осуществляется клиноременной передачей от вала генератора. Кривая к. п. д. имеет характер, общий для всех электрических машин. Коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами (КДПТ ПМ) обычно используются в задачах не требующих больших мощностей. КДПТ ПМ дешевле в производстве, чем коллекторные двигатели с обмотками возбуждения.

Похожие записи: