105 блокировка в схеме 2тэ10м

105 блокировка в схеме 2тэ10м
При наборе 2-й позиции резкая просадка оборотов дизеля (ниже 400 об/мин.).Не получает питание МР1 нет контакта в 3-м пальце КМ — .снизу. С 1-й быстро перейти на 3-ю позицию. Проверьте нулевое показание всех приборов и установите даты последних проверок, нанесённые на шкалы контрольных приборов; Проверьте исправность механической блокировки барабана реверсора. Количественные показатели работы локомотивов зависят от объема и вида перевозок, организации эксплуатационной работы и технического оснащения железных дорог.


Движение пригородных поездов организовывается по зонам с учетом перечисленных особенностей пассажиропотока. Сточные воды ШПЗ насыщены антисептиком, растворенными смолами, фенолами. Осмотрите контакты главных и вспомогательных цепей; Осмотрите резисторы, убедитесь в отсутствии перегоревших витков. Для ночного отстоя поездов на станциях-зонах должны быть специальные пути отстоя и благоустроенные помещения для отдыха локомотивных бригад, спальни и душевые. В зимнее время в пунктах отстоя должен производиться прогрев вагонов перед подачей их под посадку пассажиров. Поэтому на ТО-3 Проверяют зазоры на масло в подшипниках ТК (не более 0.35мм), осевой разбег ротора, а при работающем дизеле обращают внимание, чтобы давление масла в обоих ТК было одинаковым.

Следует реконструировать указанные вокзальные комплексы для придания им архитектурной выразительности и повышения уровня обслуживания пассажиров. На станции Минск-Пассажирский сложилась сложная ситуация с обеспечением ремонта, отстоя, экипировки и отправления пассажирских поездов. Поверхность коллектора должна быть гладкой, полированной, от светло коричневого ли тёмно-коричневого цвета с глянцевым блеском. Перед осмотром или ремонтом вагонов на станционных путях, их ограждают в установленном порядке. Далее, зная, что локомотивная бригада производит служебный ремонт ТО-1 всякий раз при приемке и сдачи локомотива, т. е. дважды за одну поездку или оборот, то количество ТО-1 за год составит: МТО-1= 2 * МТО-2; что составляет МТО-1= 2 * 43800 = 87600 обслуживании в год. Крыша над дизель-генератором и аппаратными камерами состоит из пяти съёмных блоков. В блоках крыш предусмотрены люки для монтажа (демонтажа) и ремонта оборудования.

Похожие записи: