Подвеска макферсон схема

подвеска макферсон схема
Впрочем, и сам рычаг может прийти в негодность из-за чрезмерных нагрузок. Степень этого «препятствования» определяется положением поперечины – чем сильнее она смещена назад, тем меньше колеса отклоняются от вертикали. Но перебарщивать не стоит – ведь в предельном случае это получится уже зависимая подвеска с её проблемами управляемости и устойчивости на плохой дороге. Такие шарниры (фирмы-изготовители “Эренрайх”, “Лемфёрдер Метальварен”) обладают хорошей герметичнос­тью от попадания грязи и практически не требуют обслуживания. Часто некоторые функции совмещают в одной детали: рессора является одновременно и упругим элементом, и направляющим, а стойки в гидропневматических или чисто пневматических подвесках объединяют упругий элемент и амортизатор.


Зеркала складываются вручную и могут отклоняться на пружине не только назад, но и вперед — если заденешь дерево или машину, сдавая назад, зеркало не отломится. В общем, не подмажешь – не поедешь. Попытки создать аналогичные варианты предпринимались и раньше. В своих изысканиях американец опирался на результаты трудов сотрудника компании Фиат Гвидо Форнака, чьим творением была подвеска на двух поперечных рычагах. Таким образом, проектирование подвески – задача очень ответственная и трудная, а её решение – это всегда поиск компромисса. А к каким решениям приводит этот поиск, мы сейчас и посмотрим. Торсион и амортизатор связаны с нижним рычагом поворачивающимся сектором и толкающим рычагом. Езда с «пробитой» стойкой, в свою очередь, приводит к повреждению узла крепления стойки к брызговику крыла и, в конечном итоге, оканчивается деформацией кузова с нарушением геометрии подвески, устранимым лишь дорогостоящим кузовным ремонтом. Поворотный кулачок, ступица поворотный кулак; подшипник ступицы (о его замене тут); установочное кольцо датчика скорости; ступица колеса.

Текст: Карелов Олег. В подвеске автомобиля можно выделить три группы элементов: направляющие — рычаги, упругие — пружины и стабилизаторы, и демпфирующие — амортизаторы. Чтобы сохранить деньги, продлевая амортизатору «жизнь». Если опоры будут заменены одновременно с амортизаторами, не будет необходимости в дополнительной работе по замене опор. Схема независимой подвески была разработана им в конце сороковых годах.

Похожие записи: