Схема сцепления на грузовик

схема сцепления на грузовик
Оттяжные рычаги соединяются с нажимным диском и вилками-пальцами. Одновременно от главного цилиндра жидкость под давле­нием поступает в гидравлический цилиндр усилителя. Ведомый и нажимный диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвергают восстановлению или замене.


При замене масла меняются все фильтры – тонкой, грубой очистки и Separ. В условиях жесткой эксплуатации и прежде всего по топливу (с большим содержанием воды и грязи) фильтр Separ рекомендуется менять еще чаще. Наибольшее увеличение крутящего момента имеет место при неподвижном турбинном колесе, т. е. в момент начала движения машины. Часть сжатого воздуха через калиброванные отверстия в пе­реднем корпусе подводится в полость диафрагмы. Полезные советы для ремонта главного цилиндра рабочую жидкость из гидропривода при снятии главного цилиндра сцепления полностью можно не сливать; при промывке деталей цилиндра категорически не рекомендуется применять такие жидкости, как: минеральные масла, бензин, дизтопливо или керосин.

Обычная трансмиссия 9-скоростная, в которой девять передних передач и одна задняя. Пробуксовка дисков сцепления возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.

Похожие записи: