Схема dc-dc преобразователь для зарядки акб


Микросхема выдает на выходе 3.3 или 5В. Питается напряжением от 0.7 до 6В. Проверено на одной пальчиковой батарейке 1.5 вольта, работает исключительно.От слов к делу. Измеряется в вольтах (V).Сила тока — чем она больше, тем больше жрет потребитель электричества. Витки можно закрепить клеем, например, «БФ-2» или «БФ-4». У меня не нашлось подходящего провода, и я вместо провода расчётного диаметра 0,16мм использовал провод диаметром 0,18мм, что привело к образованию второго слоя в несколько витков.


Почти все современные мобильные устройства, плееры, и навигаторы заряжаются от такого уровня, но т.к в бортовой сети автомобиля 12 вольт, необходим обычный преобразователь напряжения, рассмотрим отдельные варианты возможной радиолюбительской самоделки. Разборка девятивольтовой батареи типа «Крона». Для реализации этого проекта, я аккуратно разогнул завальцованный край задней части жестяного корпуса. В углах отогнул завальцовку при помощи тоненькой отвёрточки. Для увеличения автономного режима работы можно оснастить ИБП дополнительной (внешней) батареей. Думаю некоторым из Вас знакома ситуация: «Автомобиль, пробка, N-ый час за рулем. Инверторы типа Xantrex XW могут заряжать очень большие аккумуляторные емкости, потребляя при этом до 6 кВт из сети. Полная схема стремится установить такое выходное напряжение Uout, чтобы напряжение на выходе делителя RU/RL было равным внутреннему опорному напряжению UFB стабилизатора.

Такой режим подразумевает, что на вход стабилизатора подается несглаженное выпрямленное напряжение. В результате, на выходе стабилизатора формируются «срезанные» на уровне 15 Вольт параболы, при сглаживании которых далее получают напряжение около 14 Вольт. При этом, величина тока базы становится пропорциональной величине тока в нагрузке, что делает преобразователь весьма экономичным. Данный недостаток является ликвидируемым и при сравнительно небольших модификациях принципиальной схемы. Total Harmonic Distortion, THD) составляет порядка 3 %, и фильтры не используют. Если Вы используете инвертор при отключенном двигателе автомобиля, имейте в виду, что Ваш аккумулятор разряжается и Вам необходимо включать двигатель для его зарядки каждый час хотя бы на 10 минут.

Похожие записи: